• Приглашаем посетить наш сайт
    Гончаров (goncharov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "З"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1087).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    60ЗАБОТА (ЗАБОТ, ЗАБОТАМИ, ЗАБОТУ, ЗАБОТАМ)
    45ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЙ, ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЕШЬ)
    31ЗАБЫТЫЙ (ЗАБЫТО, ЗАБЫТЫЕ, ЗАБЫТОГО, ЗАБЫТ)
    168ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛ, ЗАБЫЛИ, ЗАБУДЬ, ЗАБЫЛА)
    24ЗАВИСЕТЬ (ЗАВИСИТ, ЗАВИСЕЛ, ЗАВИСЯ, ЗАВИСЯТ)
    34ЗАГОВОР (ЗАГОВОРА, ЗАГОВОРЕ, ЗАГОВОРУ, ЗАГОВОРЫ)
    37ЗАГОВОРИТЬ (ЗАГОВОРИЛ, ЗАГОВОРЯТ, ЗАГОВОРИЛИ, ЗАГОВОРИЛА)
    39ЗАДАЧА (ЗАДАЧУ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧЕ, ЗАДАЧАМ)
    57ЗАДУМАТЬ (ЗАДУМАЛ, ЗАДУМАЛА, ЗАДУМАЛИ, ЗАДУМАЮ)
    26ЗАЙТИ (ЗАШЛА, ЗАШЛО, ЗАШЕЛ, ЗАЙДЕТ, ЗАЙДЕШЬ)
    23ЗАКАТ (ЗАКАТА, ЗАКАТОМ, ЗАКАТЕ, ЗАКАТУ)
    43ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЛО, ЗАКЛЮЧАЛ)
    23ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧИЛ, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧИЛИ)
    99ЗАКОН (ЗАКОНЫ, ЗАКОНОВ, ЗАКОНОМ, ЗАКОНА)
    21ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧЕНА, ЗАКОНЧИЛИ, ЗАКОНЧЕН)
    77ЗАКРИЧАТЬ (ЗАКРИЧАЛ, ЗАКРИЧАЛИ, ЗАКРИЧАЛА, ЗАКРИЧИТ)
    30ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫТЫ, ЗАКРЫЛА, ЗАКРЫЛ, ЗАКРОЙ)
    63ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛЕ, ЗАЛУ, ЗАЛЫ)
    23ЗАМЕНИТЬ (ЗАМЕНИТ, ЗАМЕНЯТ, ЗАМЕНИЛА, ЗАМЕНИЛ)
    121ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕЧУ, ЗАМЕТЬ)
    28ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНАЯ, ЗАМЕТНОЕ, ЗАМЕТЕН, ЗАМЕТНА)
    27ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЕМ, ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЯМИ)
    44ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙ)
    36ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЯ, ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЮ, ЗАМЕЧАЙ, ЗАМЕЧАЛ)
    68ЗАМОК (ЗАМКА, ЗАМКОМ, ЗАМКОВ, ЗАМКЕ)
    22ЗАМОКНУТЬ (ЗАМОК)
    24ЗАМОЛЧАТЬ (ЗАМОЛЧАЛ, ЗАМОЛЧАЛИ, ЗАМОЛЧИТЕ, ЗАМОЛЧИШЬ, ЗАМОЛЧУ)
    23ЗАМУЖ
    49ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛАМ, ЗАМЫСЛОМ, ЗАМЫСЛЫ)
    71ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЛА, ЗАНИМАЛИ, ЗАНИМАЮТ)
    22ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЯХ, ЗАНЯТИЯМ)
    30ЗАНЯТЫЙ (ЗАНЯТ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯТОГО, ЗАНЯТА)
    54ЗАНЯТЬ (ЗАНЯТ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯЛА, ЗАНЯЛ)
    22ЗАПАД (ЗАПАДОМ, ЗАПАДЕ, ЗАПАДА, ЗАПАДУ)
    26ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОМУ, ЗАПАДНОЕ)
    30ЗАПАХ (ЗАПАХА, ЗАПАХОМ, ЗАПАХИ, ЗАПАХУ)
    24ЗАПАХНУТЬ (ЗАПАХ, ЗАПАХЛО, ЗАПАХНУЛ)
    33ЗАПЕРЕТЬ (ЗАПЕР, ЗАПРЕТ, ЗАПЕРТЫ, ЗАПЕРТА, ЗАПЕРЛИ)
    44ЗАПИСКА (ЗАПИСКИ, ЗАПИСКУ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКЕ)
    23ЗАПЛАТИТЬ (ЗАПЛАТИЛ, ЗАПЛАТИМ, ЗАПЛАТИТ, ЗАПЛАТИШЬ)
    31ЗАПРЕТИТЬ (ЗАПРЕЩЕНО, ЗАПРЕТИЛ, ЗАПРЕТИЛИ, ЗАПРЕТИТ)
    37ЗАРЯ (ЗАРИ, ЗАРЕЮ, ЗАРЕ, ЗАРЕЙ)
    34ЗАСЛУЖИТЬ (ЗАСЛУЖИЛ, ЗАСЛУЖИЛА, ЗАСЛУЖИЛИ, ЗАСЛУЖУ)
    43ЗАСНУТЬ (ЗАСНУЛ, ЗАСНУ, ЗАСНЕШЬ, ЗАСНЕТ)
    69ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВЛЮ, ЗАСТАВИТ, ЗАСТАВИЛИ)
    43ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЮ, ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЛ, ЗАСТАВЛЯЛА)
    25ЗАСТАТЬ (ЗАСТАЛ, ЗАСТАНЕТ, ЗАСТАЛА, ЗАСТАЛИ, ЗАСТАНУТ)
    29ЗАСТАТЬ (ЗАСТАЛ, ЗАСТАЕТ, ЗАСТАЛИ, ЗАСТАЛА)
    32ЗАТЕЯТЬ (ЗАТЕЯЛ, ЗАТЕЯЛИ, ЗАТЕЯНА, ЗАТЕЙ)
    22ЗАТЯНУТЬ (ЗАТЯНУЛ, ЗАТЯНУЛИ, ЗАТЯНУТ, ЗАТЯНИТЕ)
    64ЗАХАРЬИН (ЗАХАРЬИНА, ЗАХАРЬИНЫМ, ЗАХАРЬИНУ)
    83ЗАХОТЕТЬ (ЗАХОТЕЛ, ЗАХОЧЕТ, ЗАХОТЕЛО, ЗАХОТИ)
    23ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТОЙ, ЗАЩИТЕ)
    23ЗВАНИЕ (ЗВАНИЯМ, ЗВАНИЯ, ЗВАНИИ, ЗВАНИЮ)
    128ЗВАТЬ (ЗОВЕТ, ЗОВУТ, ЗВАЛ, ЗОВУ)
    112ЗВЕЗДА (ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗДУ, ЗВЕЗД, ЗВЕЗДАМ)
    36ЗВЕНЕТЬ (ЗВЕНЯ, ЗВЕНЕЛИ, ЗВЕНИТ, ЗВЕНЯТ)
    66ЗВЕРЬ (ЗВЕРИ, ЗВЕРЯ, ЗВЕРЯМИ, ЗВЕРЮ)
    75ЗВОН (ЗВОНОМ, ЗВОНЕ, ЗВОНА, ЗВОНУ)
    41ЗВОНКИЙ (ЗВОНКИЕ, ЗВОНЧЕ, ЗВОНКО, ЗВОНКИМ)
    135ЗВУК (ЗВУКИ, ЗВУКАХ, ЗВУКОВ, ЗВУКОМ)
    81ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧИТ, ЗВУЧАТ, ЗВУЧАЛИ, ЗВУЧАЛ, ЗВУЧАЛО)
    40ЗДАНИЕ (ЗДАНИЙ, ЗДАНИЕМ, ЗДАНИЯ, ЗДАНИИ)
    58ЗДОРОВ, ЗДОРОВЫЙ (ЗДОРОВО, ЗДОРОВА, ЗДОРОВЕЕ)
    74ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
    30ЗДРАВИЕ (ЗДРАВИИ, ЗДРАВИЯ)
    56ЗДРАВСТВОВАТЬ (ЗДРАВСТВУЕТ, ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗДРАВСТВУЮТ)
    27ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВ, ЗДРАВЫМ, ЗДРАВО, ЗДРАВОГО)
    63ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНОМ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНЫХ, ЗЕЛЕНОГО)
    31ЗЕЛЕНЬ (ЗЕЛЕНИ, ЗЕЛЕНЬЮ)
    391ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЕЮ)
    81ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОЙ, ЗЕМНОГО, ЗЕМНЫХ, ЗЕМНОЕ, ЗЕМНО)
    28ЗЕМСКИЙ (ЗЕМСКИХ, ЗЕМСКИЕ, ЗЕМСКОЙ, ЗЕМСКИМИ, ЗЕМСКИМ)
    59ЗИМА (ЗИМОЮ, ЗИМОЙ, ЗИМУ, ЗИМЫ)
    28ЗЛАТАЯ (ЗЛАТО, ЗЛАТА, ЗЛАТОЙ, ЗЛАТЫЕ)
    126ЗЛАЯ (ЗЛО, ЗЛА, ЗЛОЙ, ЗОЛ)
    71ЗЛО (ЗЛА, ЗЛУ, ЗЛОМ, ЗОЛ)
    51ЗЛОБА (ЗЛОБУ, ЗЛОБЫ, ЗЛОБОЮ, ЗЛОБОЙ)
    57ЗЛОДЕЙ (ЗЛОДЕЕВ, ЗЛОДЕЮ, ЗЛОДЕЯ, ЗЛОДЕИ)
    22ЗМЕИТЬСЯ (ЗМЕЯСЬ, ЗМЕИЛСЯ, ЗМЕИТСЯ, ЗМЕИСЬ)
    48ЗМЕЙ, ЗМЕЯ (ЗМЕЕЙ, ЗМЕЕМ, ЗМЕИ)
    89ЗНАК (ЗНАКОМ, ЗНАКА, ЗНАКУ, ЗНАКИ)
    40ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВУ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВЕ)
    110ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМ, ЗНАКОМО, ЗНАКОМЫ, ЗНАКОМЫМ)
    61ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТЫХ, ЗНАМЕНИТ, ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТОЙ)
    24ЗНАМЯ (ЗНАМЕНИ, ЗНАМЕНАМИ, ЗНАМЕНЕМ, ЗНАМЕНА)
    22ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИИ, ЗНАНИЕМ)
    715ЗНАТЬ (ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЕШЬ, ЗНАЮ)
    96ЗНАТЬ (ЗНАТИ)
    50ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯХ, ЗНАЧЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЯ)
    44ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ)
    87ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛИ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧАТ)
    52ЗОЛОТО (ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТЕ)
    145ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТЫХ, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТА, ЗОЛОТО)
    26ЗОЛОЧЕНЫЙ (ЗОЛОЧЕНЫЕ, ЗОЛОЧЕНУЮ, ЗОЛОЧЕНЫХ, ЗОЛОЧЕНОЕ)
    21ЗОРИН (ЗОРИНА, ЗОРИНОЙ, ЗОРИНЫМ, ЗОРИНУ)
    31ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ)
    23ЗРЕТЬ (ЗРЯ, ЗРИМ, ЗРИТ, ЗРЮ, ЗРЕЛ)
    88ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЮ, ЗРИТЕЛИ, ЗРИТЕЛЕЙ)
    41ЗУБ (ЗУБЫ, ЗУБАХ, ЗУБАМИ, ЗУБОВ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛАМ, ЗАМЫСЛОМ, ЗАМЫСЛЫ)

    1. Бунт в Ватикане
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: пожалуй, в виде платы, Прикажу из лучшей ваты Вставить вам заплаты!" Те к нему: "На что нам вата? Это годно для халата! Не мягка, а жестковата Вещь, что нам нужна-то!" Папа к ним: "В раю дам местo, Будет каждому невеста, В месяц по два пуда теста. Посудите: вес-то!" Те к нему: "Да что нам в тесте, Будь его пудов хоть двести, С ним не вылепишь невесте Tо, чем жить с ней вместе!" "Эх, нелегкая пристала!- Молвил папа с пьедестала,- Уж коль с воза что упало, Так пиши: пропало! Эта вещь,- прибавил папа,- Пропади хоть у Приапа, Нет на это эскулапа, Эта вещь - не шляпа! Да и что вы в самом деле? Жили б вы в моей капелле, Под начальством Антонелли, Да кантаты пели!" "Нет,- ответствуют кастраты,- Пий ты этакий девятый, Мы уж стали сиповаты, Поючи кантаты! А не хочешь ли для дива Сам пропеть нам "Casta diva"? Да не грубо, а пискливо, Тонко особливо!" Испугался папа: "Дети, Для чего ж мне тонко пети? Да и как мне разумети Предложенья эти?" Те к нему: "Проста наука, В этом мы тебе порука, Чикнул раз, и вся тут штука - Вот и бритва! Ну-ка!" Папа ж думает: "Оно-де Было б даже не по моде Щеголять мне в среднем роде!" Шлет за Де-Мероде. Де-Мероде ж той порою, С королем готовясь к бою, Занимался под горою Папской пехтурою: Все в подрясниках шелковых, Ранцы их из шкурок новых, Шишек полные еловых, Сам в чулках лиловых. Подбегает Венерати: "Вам,- кричит,- уж не до рати! Там хотят, совсем некстати, Папу холощати!" Искушенный в ратном строе, Де-Мерод согнулся втрое, Видит, дело-то плохое, Молвит: "Что такое?" Повторяет Венерати: "Вам теперь уж не до рати, Там хотят, совсем некстати, Папу холощати!" Вновь услышав эту фразу, Де-Мероде понял сразу, Говорит: "Оно-де с глазу; Слушаться приказу!" Затрубили тотчас трубы, В войске вспыхнул жар сугубый, Так и смотрят все, кому бы Дать прикладом в зубы? Де-Мероде, в треуголке, В рясе только что с иголки, Всех везет их в одноколке К папиной светелке. Лишь вошли в нее солдаты, Испугалися ...
    2. И.Г.Ямпольский. А.К.Толстой. (часть 4)
    Входимость: 1. Размер: 15кб.
    Часть текста: злобы дня - вот, в понимании Толстого, черты подлинного искусства. "Искусство не должно быть средством... в нем самом уже содержатся все результаты, к которым бесплодно стремятся приверженцы утилитарности", - писал Толстой (письмо к Маркевичу от 11 января 1870 г.). В середине XIX века подобная оценка общественных задач литературы была обращена против революционной демократии, которой Толстой и его единомышленники приписывали полное отрицание искусства. Но у Толстого, в отличие от Фета, стремление к независимости художника было вместе с тем направлено, как мы видели, и против сковывающих его поэтическую деятельность цепей современного общества и государства. Не только теоретические взгляды, но и поэтическое творчество Толстого связано с романтизмом. В концепции мира романтиков искусство играло первостепенную роль, и поэтому тема художника, вдохновения нередко фигурировала в их произведениях. То же мы видим и у Толстого. Сущности и процессу творчества посвящено одно из его программных стихотворений "Тщетно, художник, ты мнишь, что творений своих ты создатель!..". Это апофеоз "душевного слуха" и "душевного зрения" художника, который слышит "неслышимые звуки" и видит "невидимые формы" и затем творит под впечатлением "мимолетного виденья". Состояние вдохновения передано и в других произведениях Толстого, ярче всего в стихотворении "Земля цвела. В лугу, весной одетом...". Толстой представлял его себе как некий экстаз или полусон, во время которого поэт сбрасывает с себя все связи с людьми и окружающим его миром социальных отношений. Другой мотив поэзии Толстого также связан с одним из положений романтической философии - о любви как божественном мировом начале, которое недоступно разуму, но может быть...
    3. * * * ("Ты клонишь лик, о нем упоминая...")
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    Часть текста: * * * ("Ты клонишь лик, о нем упоминая...") x x x Ты клонишь лик, о нем упоминая, И до чела твоя восходит кровь - Не верь себе! Сама того не зная, Ты любишь в нем лишь первую любовь; Ты не его в нем видишь совершенства, И не собой привлечь тебя он мог - Лишь тайных дум, мучений и блаженства Он для тебя отысканный предлог; То лишь обман неопытного взора, То жизни луч из сердца ярко бьет И золотит, лаская без разбора, Все, что к нему случайно подойдет. [1858] ПРИМЕЧАНИЯ "Ты клонишь лик, о нем упоминая...". - По общему замыслу близко к стихотворению Лермонтова "Нет, не тебя так пылко я люблю...". Ср. строку "Ты любишь в нем лишь первую любовь" с "Люблю в тебе я прошлое страданье // И молодость погибшую мою".
    4. Дракон
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: (С ИТАЛЬЯНСКОГО.) Посвящается Я. П. Полонскому 1 В те дни, когда на нас созвездье Пса Глядит враждебно с высоты зенита, И свод небес как тяжесть оперся 2 На грудь земли, и солнце, мглой обвито, Жжет без лучей, и бегают стада С мычанием, ища от мух защиты, 3 В те дни любил с друзьями я всегда Собора тень и вечную прохладу, Где в самый зной дышалось без труда 4 И где нам был, средь отдыха, отрадой Разнообразной живописи вид И полусвет, не утомлявший взгляда. 5 Одна купель близ входа там стоит, Старинная, из камня иссечена, Крылатым столб чудовищем обвит. 6 Раз, отдыхом и тенью освежены, Друзья купель рассматривали ту И чудный столб с изгибами дракона. 7 Хвалили все размеров красоту И мастера затейную работу; Но я сказал: "Я вымыслов не чту; 8 Меня смешит ваятеля забота Такую ложь передавать резцом",- И потрунить взяла меня охота. 9 Тут некий муж, отмеченный рубцом, Дотоль стоявший молча возле двери, Ко мне со строгим подошел лицом: 10 "Смеешься ты, художнику не веря,- Так он сказал,- но если бы, как я, Подобного ты в жизни встретил зверя, 11 Клянусь, прошла веселость бы твоя!" Я ж отвечал: "Тебе я не в досаду Сказал, что думал, мысли не тая; 12 Но если впрямь такого в жизни гада Ты повстречал, то (коль тебе не в труд), Пожалуй, нам все расскажи по ряду!" 13 И начал он: "В Ломбардии зовут Меня Арнольфо. Я из Монцы родом, И оружейник был до наших смут; 14 Когда ж совет в союз вошел с народом, Из первых я на...
    5. Дмитрий Жуков. Алексей Константинович Толстой. Глава 4.
    Входимость: 1. Размер: 68кб.
    Часть текста: Глава 4. Глава четвертая У КОЛЫБЕЛИ КОЗЬМЫ ПРУТКОВА К сожалению, осталось мало свидетельств встреч и разговоров Гоголя и Алексея Толстого в сороковые годы. А они были. Этим литераторам, наверно, хватало тем для бесед. И в характерах у них было что-то общее. Ну хотя бы ироничность, склонность к шутке, к озорству наконец... Как-то не вяжется это с тем образом печального Гоголя, который составился у многих, хотя они и улыбались, читая его произведения. Да и Алексей Толстой у нас до сих пор не слишком-то весел... Но они знали и ценили друг в друге юмористическую жилку. Вот случай, рассказанный Толстым и воспроизведенный биографом Гоголя: "Когда Жуковский жил во Франкфурте-на-Майне, Гоголь прогостил у него довольно долго. Однажды - это было в присутствии графа А. К. Т(олстого) - Гоголь пришел в кабинет Жуковского и, разговаривая со своим другом, обратил внимание на карманные часы с золотой цепочкой, висевшие на стене. - Чьи это часы? - спросил он. - Мои, - отвечал Жуковский. - Ах, часы Жуковского! Никогда с ними не расстанусь! С этими словами Гоголь надел цепочку на шею, положил часы в карман, и Жуковский, восхищаясь его проказливостью, должен был отказаться от своей собственности". Природа всегда выше искусства, человеческая натура богаче и разностороннее того, что о ней писали, пишут и будут писать. Кому дано запечатлеть те выси и глубины, в которые воспаряет и низвергается человек в своей невидимой для постороннего глаза жизни? Можно лишь заглянуть в душу человека, ...